УЗНАЙТЕ, КАК ВЫВЕСТИ ВАШИ СОЦСЕТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, проведём бесплатную консультацию и предложим варианты сотрудничества

Кейс НУга

Запуск студии растяжки в Казани с нуля
SMM
Дано
Студия растяжки — первый опыт открытия бизнеса у собственников. На старте не было ни команды тренеров, ни помещения, ни соцсетей.
Цели
— Разработать позиционирование студии (название, логотип, УТП)
— Протестировать объем трафика в районе открытия
— Определить минимальные затраты на рекламное продвижение для открытия
— Оформить соцсети
— Запустить рекламное продвижение
— Привлечь тренеров к работе, чтобы запустить группы
— Рассчитать модель масштабирования на 6 месяцев
Результат
1 этап: Провели анализ конкурентов и выявили самые привлекающие УТП для целевой аудитории данной ниши.

2 этап: Запустили рекламные креативы по геотаргетингу в районе открытия студии, чтобы оценить уровень спроса и объем ЦА. Определили наиболее интересные направления занятий по самым высоким показателям CTR.

3 этап: Запустили Instagram и начали прогрев аудитории к открытию студии.

4 этап: Наладили воронки привлечения клиентов и обработки трафика. Привлекли к сотрудничеству блогеров. Отсняли и запустили собственные рекламные креативы, посадочную страницу на Taplink и обработку заявок через AmoCRM.

Срок запуска: 2,5 месяца.